Вы хотите получать информацию о новинаках компании WEDOS с помощью PUSH-уведомлений прямо на Вашем экране?

Условия предоставления услуги мониторинга WEDOS OnLine

Основные положения

  1. Данные условия использования услуги мониторинга WEDOS OnLine (далее „Условия мониторинга“) являются частью „Общего Соглашения на предоставление услуг компании WEDOS Internet, a.s.“ (далее „Соглашение“).
  2. Использование данных Условий мониторинга имеет преимущественную силу перед использованием условий Соглашения.
  3. Услуги WEDOS OnLine прежде всего включают в себя услугу мониторинга доступности сайтов и серверов, услугу анализа производительности и безопасности и услугу следования изменений.
  4. Мониторинг доступности автоматически тестирует доступность  веб (или иной аналогичной интернет-) услуги и сервера в интервалах, которые Клиент заранее установил. Как только обнаруживает, что услуга не доступна или  не удовлетворяет параметрам, которые установлены в Мониторинге, пытается контактировать Клиента, в соответствии с установленными им способами оповещений (e-mail, SMS, push-уведомления и т.д. или их комбинация). В слугу входят различные статистические результаты как в текстовом, так и в графическом виде.
  5. Анализ производительности и безопасности это наблюдение и оценка производительности следуемой услуги, скорость ответа, (response) этой услуги и развитие этих параметров с течением времени. В слугу могут входить анализы безопасности исследуемой услуги и оценка этой безопасности, а также рекомендации по их улучшению. 
  6. Услуга следования изменений это контроль изменений у мониторируемых услуг. Прежде всего, изменение IP адресов, срока регистрации домен(ов), действие сертификатов и ответы серверов. В случае обнаружения изменения Клиент будет оповещен об этом соответствующим способом, который выберет в панели управления WEDOS OnLine.
  7. Договорные отношения продолжают действовать даже после того, как Клиент перестанет использовать услугу  WEDOS OnLine. В этом случае Клиент должен  надлежащим образом завершить услугу, а именно заполнить форму завершения услуги в личном кабинете или  отправить запрос через контактную форму, при этом должен быть соответствующим образом авторизован.
  8. Учётные данные (имена пользователей и пароли) при создании услуги отправляются на адрес электронной почты Клиента, указанный в информации о покупателе. В случае утери пароля он не может быть отправлен Клиенту повторно, поскольку Поставщик не хранит пароли в своих базах данных в целях безопасности. В этом случае Клиент должен установить новый пароль на страницах личного кабинета или путем отправки авторизованного запроса через контактную форму. 
  9. Кажыдй Клиент несёт полную ответственность за обеспечение безопасности своей учетной записи и актуальности данных в ней (в частности, используемые адреса электронной почты, пароли и ключи API), а также несёт полную ответственность за действия, которые выполняются посредством использования личного кабинета.
  10. Запрещается использовать услугу WEDOS OnLine (или же отдельные части услуги) в иных целях, нежели для которых она предназначена.
  11. Поставщик не несёт ответственности за блокировку мониторинга третьей стороной.
  12. В случае, если поставщик будет иметь подозрения в использовании мониторинга с нарушением данных правил, он имеет право приостановить мониторинг и в случае необходимости предпринять меры для предотвращения нарушения правил в будущем. 
  13. Клиент несёт ответственность за любой ущерб, нанесённый несоответствующим использованием моинторинга, включая унижение репутации доброго имени Поставщика. 
  14. Клиент несёт отвественность за все тексты, которые вводит в систему. Любой текст (включая наименование мониторируемой услуги) не должен противоречить добрым нравам, нарушать законы Чешской Республики или вредить поставщику или третьим лицам,  или же вмешиваться в законные права третьих лиц.
  15. Поставщик оставляет за собой право разместить в панели управления услуги  свою рекламу и использовать полученные во время использования услуги данные в маркетинговых целях или для индивидуальных торговых предложений.

WEDOS OnLine

  1. Запрещается использовать мониторинг в других целях, нежели проверка доступности веб (или иной аналогичной интернет-) услуги. 
  2. Поставщик не несёт ответственности за блокировку мониторинга третьей стороной.
  3. В случае, если Поставщик будет иметь подозрения в использовании мониторинга с нарушением данных правил, он имеет право приостановить мониторинг и в случае необходимости предпринять меры для предотвращения нарушения правил в будущем.
  4. Клиент несёт ответственность за любой возможный ущерб, который может быть нанесён несоответствующим использованием мониторинга, включая нефункционирование мониторируемой услуги. 
  5. Подробности, технические спецификации и конкретные ограничения предлагаемых услуг указаны на сайте услуги.
  6. Для данных мониторинга выполняется резервное копирование один раз в неделю, или иначе в соответствии с определенным вариантом соответствующей услуги, при этом детали всегда указываются в описании свойств отдельных услуг на сайте услуги. Данные резревные копии служат для восстановления данных в случае сбоя сервера, на котором работают мониторинга.
  7. Для услуги предоставляется служба поддержки клиентов только посредством интернет сообщества, форума.
  8. Обращение в службу поддержки по электронной почте или с использованием контакной формы на сайте Поставщика предоставляется только для платной версии услуги и в объеме, которое указано в описании отдельных услуг. Сверх этого предоставляется только технический надзор и решение сбоев услуг. 
  9. Поставщик имеет право приостановить услугу.

Расчёты и оплата

  1. Эксплуатация услуг оплачивается в форме предоплаты в соответствии с актуальным прайс-листом, который опубликован на сайте Поставщика.
  2. После заказа услуги Поставщик выставляет Клиенту счет на оплату соответствующего периода использования. Только после оплаты данного счета Поставщик создает Клиенту заказанную услугу. 
  3. Поставщик выставляет Клиенту счет на оплату следующего периода использования услуги не менее, чем за 10 дней до истечения периода действия услуги. 

Изменение варианта услуги

  1. Клиент может с помощью контактной формы отправить Поставщику запрос о переходе на другой вариант данной услуги, о расширении  пространства для данных или добавлении и удалении других дополнительных услуг. В этом запросе Клиент должен подтвердить свою личность путем авторизации в личном кабинете WEDOS. Клиент указывает в запросе, к какому дню требуется выполнить изменение. Клиент может также проводить изменения автоматически в панели управления услуг.
  2. Если это касается перехода на более высокий вариант услуги или добавления дополнтельной услуги, Поставщик выставит Клиенту счет на соответствующую сумму оплаты расширения услуги до конца текущего расчетного периода. В счете на следующий расчетный период расширенная услуга будет включена в цену. 
  3. Если это касается перехода на более низкий вариант услуги или удаления дополнительной услуги, Поставщик не возвращает Клиенту разницу в сумме за оплаченный расчетный период. Цена на услугу будет снижена в счете на следующий расчетный период. 
  4. При завершении использования услуги Клиенту не возвращается сумма за неиспользованную часть оплаченного периода.

 

Гарантия доступности услуги, сбои и отключения

  1. Поставщик гарантирует доступность и функциональность услуг. Если услуга не доступна по причине сбоя более 5 минут в календарном месяце, Клиент имеет право на компенсацию в виде скидки 1% за каждый следующий начинающийся час недоступности, однако сумма не может превышать месячную (в случае месячной предоплаты) или годовую (в случае годовой предоплаты) оплату за использование услуги. Данная скидка предоставляется в первом месяце следующего расчетного периода, который еще не был оплачен Клиентом, или в виде предоставления соответствующего количества дней бесплатно. В период недоступности, за который клиент имеет право на компенсацию в соответствии со вторым предложением данного пункта, не входит недоступность системы во время запланированных отключений.

Срок действия договора и его прекращение

  1. Договор о предоставлении платных услуг заключается на определенный срок, если сторонами не договорено иное. Длительность действия договора определена письменным соглашением сторон или автоматическим выбором длительности расчетного периода со стороны Клиента при заказе услуги, в этом случае длительность действия Договора автоматически определяется на срок, равный периоду действия одного расчетного цикла. С новым расчетным периодом уже существующей услуги всегда повторно происходит  возобновление Договора в его актуальной редакции.
  2. Стороны могут расторгнуть договорные отношения по взаимному соглашению или в одностороннем порядке. Срок расторжения составляет 1 месяц и начинает действовать со следующего дня от доставки заявления другой стороне. 
  3. Полученные Поставщиком данные не удаляются, а только анонимизируются и могут в любое время быть использованы для созданить массовых статистик для улучшения услуг поставщика, в научных и маркетинговых (других аналогичных) целях.

Специальные положения для бета-тестирования

  1. Услуга в период БЕТА-тестирования предоставляется  v dobré víře бесплатно и без права на какую-либо компенсацию.
  2. В случае обнаружения ошибки Клиент должен сообщить о проблеме через контактную форму или по электронной почте. 
  3. Клиент не имеет права злоупотребялть ошибками, найденными в системе, в частности  для собственного обогащения или унижения доброго имени Поставщика. 
  4. Поставщик оставляет за собой право ограничить или отключить услугу и/или мониторинг по причине  сервиса, исправления ошибок или технических проблем, без права клиента на компенсацию.
  5. Объем предлагаемой услуги может быть изменен в любой момент в течение тестирования   в одностороннем порядке со стороны Поставщика.
  6. Запрещается использовать услуги в иных целях, нежели проверка доступности собственных услуг. 
  7. В период бета тестирования услуги WEDOS OnLine Поставщик имеет право менять Условия мониторинга с мгновенным их вступлением в силу. Об изменениях Поставщик сообщит клиентам  подходящим способом. По завершению бета тестирования изменения в Условия мониторинга будут внесены в обычном порядке в соответствии с Общими условиями Соглашения (Соглашение).  Клиент соглашается с возможностью проведения быстрых изменений Условий мониторинга в период тестирования. 

Официальная версия данного Договора опубликована на чешском языке

Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа трафика на сайте. Продолжая просматривать этот сайт вы даёте согласие на использование файлов cookie. Подробнее