Вы хотите получать информацию о новинках компании WEDOS посредством PUSH-уведомлений прямо на Вашем экране?

О нас

Компания WEDOS была основана в 2010 году и спустя 25 месяцев стала самым крупным поставщиком хостинговых услуг в Чехии. Мы имеем собственный частный дата-центр, где находятся только наши серверы и технологии. Второй дата-центр, где серверы будут охлаждаться в масляной ванне, в настоящее время строим. Мы не боимся инвестировать в технологии, инновации и исследования,  чтобы мы могли предоставлять услуги как можно более широкой аудитории. В то же время благодаря этому нам долгое время удается сохранять очень выгодняе цены хостинговых услуг и отвечать текущим требованиям рынка. 

Наши дата-центры

WEDOS DC 1 "Бункер"

Наш первый дата-центр, где возник в 2010 году WEDOS. Первоначально здание служило как убежище гражданской обороны, которое было расположено на стратегическом месте. В 2018 году дата-центр прошел модернизацию. Мы инвестировали в него 20 миллионов чешских крон. Приобрели новую трансформаторную подстанцию, два генератора, усиленный фрикулинг, охлаждение, всю электрическую сеть и создали две независимые и полностью отдельные ветви связи и электричества.

Дата-центр подключен к Интернету через три независимых маршрута от двух разных провайдеров 3×100 Гбит/с. К каждой стойке ведет как минимум 2×10 Гбит/с. Серверные шкафы HP Moonshot подключены 4×20 Гбит/с.

В здании постоянно находится как минимум два человека. Ключевые сотрудники живут прямо в Глубоке над Влтавой или в 5 минутах езды. У нас есть два собственных электрика с опытом строительства и обслуживания дата-центров.

WEDOS DC 2 "Podskálí"

Второй дата-центр мы строим с 2014 года. Это уникальный проект, где серверы будут охлаждаться с помощью масляной ванны и водяного охлаждения. Это будет первый коммерческий дата-центр, который использует эту технологию для 10 тысяч физических серверов. Они производят столько тепла, что им мы способны отопить близлежащий городской бассейн и зимой.

Для центра обработки данных в 2017 году мы подали заявку на самую престижную сертификацию TIER IV Operational Sustainability. Его еще называют золотой TIER и имеют его всего 9 дата-центров в мире. Мы верим, что будем 10-ми!

Весь дата-центра (включая инфраструктуру) строится с учетом TIER IV. Требования действительно высокие, в некоторых случаях даже экстемальные. Например, здесь будет 5 моторных генераторов, предназначенных  для непрерывной работы и вся инфраструктура будет разделена  перегородками с сертификацией прогорания минимум 90 минут.

Наши сертификаты

Мы владельцы ряда сертификатов, которые мы выполнили и регулярно обновляем. Они являются доказательством для наших клиентов, что мы все делаем последовательно и спустя годы не сбавили темп. Напротив, у нас в планах сделать еще несколько других!

  • Обеспечивает стабильное и неизменное качество предоставляемых услуг.
  • Вся компания и все процессы в компании построены в соответствии с правовыми стандартами.
  • Все процессы и действия внутри компании имеют свой порядок, основанный на предопределенных правилах.
  • У нас установлены превентивные меры так, чтобы избежать ошибок и сбоев в предоставляемых услугах.
  • Демонстрирует наше позитивное отношение к окружающей среде. 
  • Мы серьезно воспринимаем охрану окружающей среды и предупреждение экологического ущерба.
  • Все наши шаги направлены на минимизацию воздействия нашей деятельности на окружающую среду.
  • Мы предотвращаем любые ущербы окружающей среде.
  • Этот сертификат демонстрирует, что мы умеем систематически идентифицировать риски информационной безопасности и минимизировать их.
  • У нас есть план действий для непрерывной деятельности в случае чрезвычайных ситуаций, вызванных человеком или природой.
  • Имеем улучшенную защиту конфиденциальной информации и уменьшаем риск атаки хакеров.
  • Сможем быстрее справиться с последствиями атаки и улучшим способность наших систем преодолевать последствия чрезвычайных ситуаций.
  • У нас создана структуированная и общепризнанная методика информационной безопасности. 
  • Мы соблюдаем юридические и контрактные требования.

От TÜV SÜD Czech, ведущей компании в областях контроля качества, сертификации, тестирования и обучения в Чехии, мы получили Сертификат Соответствия.

Необходимым условием для его получения является успешное завершение многократных проверок услуг, процессов или производства. Оцененная компания должна быть владельцем нескольких сертификатных документов, которые гарантируют стремление к постоянному совершенствованию своего производства или подход к клиентам, сотрудникам или окружающей среде.

В нашем случае это сертификаты ISO 9001 (система менеджмента качества), ISO 14001 (система экологического менеджмента) и ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности).

Как с нами связаться

Большинство из нас имели многолетний опыт работы с хостинговыми услугами еще до работы в WEDOS. Поэтому мы знаем, что правильная и быстрая форма связи чрезвычайно важна.

Контактная форма служит главным образом для отправки ваших запросов и вопросов. Службе поддержки клиентов (администраторам) они приходят в виде e-mail письма в общую папку.

Прочтение запроса занимает считанные минуты. Если служба поддержки может его решить, в большинстве случаев ответит в течение 30 минут. В случае, если это более сложная задача, сообщение передают техникам (отвечают в зависимости от загруженности, в основном в течение 2 часов), в отдел продаж или  разработки.

Контактная форма может быть использована и без авторизации. Однако в этом случае служба поддержки клиентов вам не сможет помочь с определенной услугой – это уже требует авторизации.

Когда мы думали, какая форма для технической коммуникации между службой поддержки и пользователем идеальна, пришли мы к мнению, что это онлайн чат. Поэтому мы также были новатором поддержки через онлайн чат в Чехии. 

  • При использовании онлайн чата вам не приходится спешить. Спокойно консультируйтесь по каждому шагу с нашей поддержкой и при этом  выполняйте соответствующие задачи. Вы нас определенно не задержите. Коллеги справляются с несколькими чатами одновременно и на поддержке нас достаточно. Мы не маленькая компания 🙂
  • Если будете в чем-то не уверены, сделайте скриншот (снимок экрана) и отправьте его оператору через интерфейс чата. Наша служба поддержки скачает изображение и посоветует вам что делать дальше.
  • На большинство проблем у нас есть инструкция в нашей базе знаний. Служба поддержки вас сориентирует. Если они кажутся вам сложными или непонятными, не бойтесь об этом написать и коллеги на поддержке вам это объяснят.
  • Все чаты сохраняются и у вас есть к ним доступ в вашей администрации клиента. Если будете решать подобную проблему в будущем, то легко найдете решение.
  • Коллеги также видят историю ваших чатов. Если вы ранее уже что-то решали с ними, это можно найти.
  • Мы можем передавать чаты между собой в реальном времени. Если пару минут вы что-то решали с другим коллегой, то можем вас „переключить“, если он доступен.

Вы можете войти в чат без авторизации, но в этом случае мы не можем предоставить помощь с определенной услугой – для этого требуется авторизация.

С начала запуска наших услуг мы постепенно пишем нашу базу знаний. Мы создаем ее на основе часто задаваемых вопросов. Вы найдете там не только способы решения проблем, но и руководства.

Для каждой статьи есть дискуссия, к которой вы можете присоединиться и уточнить свою проблему.

Свой вопрос вы также можете разместить на нашем форуме. Как только вы это сделаете, нам на почту придет e-mail. Наши администраторы, техники и разработчики ответят на ваш вопрос в зависисмости от текущей загруженности.

Форум каждый день исследуют десятки других наших клиентов и поклонников, так что зачастую успеют вам ответить раньше. Часто и на довольно сложные технические вопрос. У нас šikovné клиенты 🙂

У вас есть идеи по улучшению наших услуг? Есть предложение новой услуги? Хотите пожаловаться на нашу услугу? Напишите высшему руководству компании и ваш запрос будет решен на самом высоком уровне.

Не забудьте, что руководство не предоставляет техническую или бухгалтерскую поддержку. Все сообщения обрабатываются раз в несколько дней, так что какие-либо острые проблемы не могут быть решены в этот период времени или переданы в техническую службу поддержки.

Все контактные данные и другая информация

Оператор

WEDOS Internet, a.s.
Масарикова 1230
373 41 Глубока-над-Влтавой
Чехия

IČ: 28115708
DIČ: CZ28115708

ID datové schránky: dc6iqnh

По вышеуказанному адресу находится офис компании, администрация компании (включая техническую поддержку и поддержку клиентов) и дата-центр WEDOS DC 1.

Личные визиты только по предварительному согласованию.

  • GPS-координаты: Loc: 49°3’8.47″N, 14°26’5.094″E
  • Ссылка на карте: Mapy.cz  Mapy Google

Банковские реквизиты

  • 🇸🇰 Словакия: SK6683300000002400178157 (Fio banka, a.s., только оплата в EUR)
  • 🇨🇿 Чехия: 313787/2010 (Fio banka, a.s. только оплата в CZK)
  • 🇵🇱 Польша: CZ1720100000002600860783 (Fio banka, a.s. только оплата в PLN)

Дополнительная информация

Компания WEDOS Internet, a.s., зарегистрирована в Торговом реестре,  Областным судом в г. Ческе-Будеёвице, раздел: B / 1886 от 21.12.2009.

Компания WEDOS (WEDOS TM)зарегистрированая международная товарная марка. Все права защищены. 
Графический логотип компании WEDOS также является зарегистирированной торговой маркой. Все права защищены.

Если вам нужен наш логотип для вашей корреспондентской деятельности или продвижения наших услуг, пожалуйста, используйте версию в кривых.